Гибридные автомобили из США и Канады

Покупка на аукционе

Покупка на аукцоне:

C помощью компании RUSHYBRID покупка автомобиля на аукционе будет безопасной с исключением рисков приобрести авто со скрытыми дефектами. Вы будете участвовать в аукционе с нами.

Поиск автомобиля

Выбор аукционной площадки
mobile-alabama

С какой аукционной компанией покупать автомобиль не имеет значения, будь то Copart или IAAI. На данных аукционах практически одинаковый налог на покупку, участие и погрузку авто. Выбор площадки производится только по наличию интересующего автомобиля. Количество автомобилей на аукционных площадках Copart и IAAI варьируется в большую и меньшую сторону, что не представляется возможным выделить лидера по количеству предложенных транспортных средств. Аукционные площадки имеются в каждом штате США и в нескольких штатах Канады.

88

Предпочтительнее приобретать авто в удаленных штатах от морских портов и в утренние часы, обусловлено это тем, что большинство международных покупателей выбирают площадки ближе к портам для удешевления транспортных услуг. В штатах с большим количеством населения присутствует практика покупки авто с целью перепродажи самозанятыми слоями населения (домохозяйки, частные СТО), пик активности которых в аукционе приходится на послеобеденное время. Плюсы покупки в удаленных от порта площадках - низкая цена, покрывающая расходы на доставку в США, отсутствие контакта с влажным морским климатом.

Выбор авто по техническому состоянию
119ba1891feb9dc69953a6be2b2b870d

На просторах интернета много статей от "диванных экспертов" , о том, что все автомобили в США обслуживаются у частных мастеров, периодичность замены тех. жидкостей не соблюдается регламентными сроками; выдумки о наличии экологических норм, обязывающие иметь в баках герметичный эластичный сосуд, о скрученном пробеге и т.д. На самом деле, дела обстоят иначе, все наши авто, прошедшие обслуживание, не имели смолистых отложений в ДВС, возникающие при несоблюдении сроков замены масла. Мы не наблюдали непрофессионального ремонта, внутри баков не обнаруживали резиновых мембран, следов вмешательства в приборную панель для скручивания пробега микросхемно. Обслуживание авто в США в частных СТО в основном приходится на авто возрастом более 7 лет. По договору лизинга обслуживание производится официальными дилерами, а скрученный пробег в США преследуется законом.

Выбор авто по типу собственности
222222

На аукцион автомобили поступают в основном с такими документами на право собственности как clean title, non repairable, salvage title. Clean title - чистый сертификат, выдается на автомобили, которые не имеют серьезных повреждений (царапины, сколы, небольшие вмятины). Salvage Title – сертификат с отметкой о списании. Выдается в случае оценки восстановления авто более 75% от рыночной стоимости. Non-Repairable – автомобили, которые не подлежат регистрации в США после восстановительного ремонта. Такие авто продаются как правило по более низким ценам.

Salvage title

Автомобили со статусом Salvage Title необязательно имеют тотальные повреждения с суммой ущерба 75% и более рыночной стоимости авто. Например, оценочная рыночная стоимость авто 20000 $, после ДТП с небольшим повреждением бампера, оптики и колеса, страховая компания оценивает ремонт в 16000 $. Вопрос: откуда такая цена ремонта? Все просто - страховая компания берет цену ремонта максимально дорогую, в частности, норма-час на ремонт официальными дилерами в пределах 90 $, запасные части - только из оригинальных каталогов. Так же, страховая цена предусматривает полную замену без возможности ремонта поврежденных деталей, а именно замена всех колес, а не одного (так как протекторы будут иметь разный износ, влияющий на безопасность), замена не только колеса, но и всей несущей

конструкции подвески колеса, так как американцы считают, что есть вероятность их повреждения. Нетрудно прикинуть во сколько обойдется замена с покраской бампера, оптики, забракованной целой подвески, с четырьмя колесами. Причина поступления таких авто на аукцион несколько: во-первых, восстановление дорогое и в частной мастерской невозможно, так как после ремонта авто проходит инспекцию с проверкой качества ремонта и лицензии фирмы, проводившей ремонт. В случае обнаружения неоригинальной или контрактной запчасти, на авто не выдадут разрешение на эксплуатацию. Во-вторых, запись о повреждении значительно занижает цену в последующей продаже. И в-третьих, застраховать такой автомобиль с полной суммой покрытия в США невозможно.

Clean title

Автомобили со статусом Clean title на аукционе имеют в основном чистую историю в страховой компании, не имеют в тех. паспорте отметок о ДТП, доля таких авто на аукционе не более 10%. По факту, автомобили с такой отметкой в тех. паспорте могут быть с различными дефектами, от мелких царапин до повреждений, не подлежащих восстановлению. На такие автомобили не нужно получать одобрение дорожной инспекции. Как правило, это дорогой класс автомобилей и стоимость таких авто на аукционе на порядок выше, чем с записью salvage, так как представляют интерес у граждан США, покупающие под восстановление с целью перепродажи с чистой историей. Появление таких авто на аукционе обусловлено двумя факторами: несогласие владельца со страховыми

выплатами после ДТП и продажа восстановленных после аварии автомобилей.
Есть еще множество разновидностей Clean title с такими пометками как DLR, Export only, Dis. Данные авто с чистым тайтлом продаются только сертифицированным дилерам, экспортерам, компаниям, занимающимся авторазбором, сертифицированным мастерским. В случае покупки частным лицом автомобиля с такими типом документа, покупатель от аукциона не получит сертификат о праве собственности, разве только купчию, что влечет за собой невозможность пройти все таможенные процедуры.

Non-repairable

Автомобили с сертификатом non-repairable или certificate of destruction имеют повреждения, не подлежащие восстановлению (утиль) и менее значимые повреждения со статусом salvage. Такие автомобили использовать на территории США невозможно, они подлежат только экспорту или утилизации. Данный тип документа выдается дилерами или страховыми компаниями ввиду экономически нецелесообразного ремонта или опасности эксплуатации данного авто после ремонта. Часто такие документы выдаются на автомобили принадлежащие дилеру или автоконцерну - испытательные, автомобили тест-драйв.

Rebuilt title

Транспортные средства получившие сертификат Salvage title, но прошедшие некачественный восстановительный ремонт с получением отрицательного заключения инспекционного контроля. Автомобили с таким документом необходимо изучать по страховым базам или же заказывать инспекционный осмотр, так как они могли не пройти инспекцию из-за каких-то серьезных изъянов в следствии некачественного ремонта, а могли быть восстановлены для повторной продажи на аукционе. Статус rebuilt может выдаваться и на автомобили всего лишь с поврежденной фарой, которая была заменена на станции технического обслуживания, не имеющая лицензии для восстановления автомобилей побывавших в ДТП, а так же, при использовании контрактных или аналог-заменителей запасных частей. Не стоит пренебрегать проверкой истории автомобилей и со статусом clean title, так как при перепродаже в разные штаты из-за разных требований к эксплуатации, авто могут переоформить title c rebuilt на clean.

Bill of sale и его аналоги

Bill of sale - автомобили, не имеющие сертификат на право владения, в наличии только купчая на продажу (своего рода товарный чек). В США автомобили без сертификата зарегистрировать и экспортировать невозможно, путь данных авто - утилизация или авторазбор. Так же, на аукционе встречаются авто с различными типами документов, на которые участники аукциона не обращают внимания или попросту не имеют опыта в юридической и практической части аукционных торгов. Покупая не экспортируемые автомобили, в последствии получают нерешаемые проблемы с дальнейшим оформлением транспортного средства. К таким документам относятся следующие: APP FOR DUP CLEAR - предоставится дубликат, SCRAP CERTIFICATE OF TITLE - сертификат об утилизации в металлолом, PARTS ONLY - авто без документов, продажа только на запчасти, NO TITLE LETTER - сертификат отсутствует, PERMIT TO DISMANTLE - сертификат на разборку.

Выбор авто по типу повреждения

Каждому транспортному средству на аукционе присваивается тип повреждения. На аукционах нет детального описания повреждения и заключений автомехаников и экспертов. Все повреждения определить возможно только по фотографиям или за определенную плату заказать автоэкспертизу до начала проведения аукциона. Важно знать, что все представленные на аукционе фотографии, сделанные для оценки технического состояния автомобиля, сфокусированы и произведены со стороны для минимизации действительного ущерба автомобиля. Профессиональные участники аукциона смогут определить по зеркальному отражению на кузове на первый взгляд незаметную вмятину или навешанные детали битого автомобиля и даже по налету на двигателе до какого уровня была утоплена машина. Все дело в том, что при покупке большого количества автомобилей на аукционе появляется опыт покупки, приобретаются навыки по выявлению факта сокрытия дефектов, не смотря на то, что все поступившие автомобили проходят предпродажную подготовку.

Mechanical

Автомобили с механическими повреждениями по вине автовладельца (халатное отношение к авто или нарушение сроков проведения технического обслуживания) или естественного износа составных деталей. В основном встречаются автомобили с неисправным двигателем и коробкой передач. Основные неисправности вызваны масленым голоданием двигателя, пробитыми картерами двигателя и коробки передач, ошибки на приборной панели (неисправные датчики, фазы газораспределения и т.д.). Стоимость на аукционе не высока, так как основная масса участников опасается покупки авто с неизвестной причиной неисправности, во избежания трудоемкого или затратного ремонта.

Biohazardous/chemical

Повреждения биологического химического характера. Присваиваются автомобилям с трудно удаляемыми запахами в салоне (биологическое разложение, химические одоранты и т.д.) или химические и биологические загрязнения салона. Практически все автомобили до поступления на аукцион подвергались попыткам удаления дефектов с помощью химической чистки салона. Удаление запахов в большинстве случаях требует полную замену обшивки салона от пола до крыши. Степень ущерба и стоимость ремонта повреждений в виде загрязнений хорошо оцениваются по фотографиям. Встречаются автомобили с относительно легким устранением причины запаха - например удаление разложившейся еды, случайно попавшая между кузовом и сиденьем или же в воздуховод лобового стекла.

Burn

Burn engine - пожар двигателя, Burn interior - пожар в салоне, Burn - пожар снаружи. Покупка автомобилей с повреждениями от огня в салоне, приводит к огромным затратам по замене всей обшивки салона, а не только пострадавших огнем отдельных элементов, так как запах гари и копоть не выводится с тканевой обшивки салона, плюс необходимы огромные трудозатраты для замены и проверки автомобильной проводки (в случае произошедшего пожара от короткого замыкания электрооборудования). Возгорание в моторном отсеке приводит к замене не только проводки, но и пострадавших пластиковых и резиновых конструкций, всевозможных датчиков. При обгорании снаружи кузова возможны скрытые повреждения проводки автомобиля или ее изоляции, что приводит к риску повторного возгорания или ремонта электрооборудования.

Hail

Автомобили с повреждениями после града, природных катаклизмов. Повреждения встречаются как в виде мелких вмятин по всему кузову, так и повреждений ЛКП и остекления автомобиля. Данные авто выигрываются на аукционе в основном на экспорт, так как с таким типом документов как Salvage Title восстановление с целью получения разрешения в инспекции США на эксплуатацию требует полную замену поврежденных деталей. Представляют интерес автомобили, в которых не повреждено ЛКП, так как восстановление будет проводится без лакокрасочных работ.
Минимальный спрос на эту категорию транспорта, появляется в весенне- летний период, в связи с большим количеством поступления авто на аукцион, что в свою очередь порождает снижение ценовых ставок.

Vandalism

Повреждения носит характер умышленного нанесения дефектов: разбитые стекла салона и световых приборов, разрисовка ЛКП, вмятины и царапины кузова, порча интерьера салона, прокол шин. Хорошо оцениваются в ремонте по фотографиям аукциона. Легко ремонтируются даже при разрисовке кузова краской (исправляется абразивной чисткой и нанесением нового слоя лака). Так же к этой группе повреждений относятся машины после угона: найденные или после неудачной попытки угона. Характерные повреждения: разбитое стекло, отсутствие ключей, разобранные детали панели, испорченные электронные блоки smart key, transmission control, power manager control. Привлекательны для экспорта в Россию, так как неликвидные в США и в экономически отсталых странах из-за отсутствия специалистов по восстановлению блоков, отвечающие за запуск авто, восстановление через официальных дилеров - малобюджетно (требуется покупка ключей - около 200$, два электронных блока - около 800$ каждый, плюс работа - 500$).

Water/Flood

В эту категорию попадают автомобили которые повреждены водой, в результате ураганов, тайфунов, наводнений, ливней, а так же по вине владельцев - затопленный салон проливным дождем в результате незакрытых окон, люков. Могут быть повреждены пресной водой или соленой с уровнем погружения от пола салона до панели приборов. Все автомобили побывавшие в соленой воде категорически к покупке не рассматривается, так как соленая вода разъедает электрические разъемы проводки авто. Для восстановления необходима полная замена проводки, контактировавшая с соленой водой, с заменой электронных блоков (даже если уровень погружения авто был 10-15 см от уровня пола). В современных авто требуется замена как минимум шести

блоков- main body, occupant detector, power manager control, smart key, srs, air condition, так как расположены в нижних точках. Повреждения от пресной воды менее трудозатратны в плане восстановления. Они сводятся только к профилактической очистке электроники, сменой тех. жидкостей и хим. чистке салона с просушкой. В основном, автомобили получают повреждения в парковочном состоянии, то есть автомобили были без движения, без риска получения мех. повреждений трансмиссии и двс, даже если после полного утопления владелец пытался запустить двигатель (электронные компоненты, отвечающие за запуск авто фактически не будут функционировать без должной подготовки). На аукционе встречаются автомобили не подвергавшиеся потоплению, но

побывавшие в зоне действия наводнения, так как согласно страховым правилам США страховой случай распространяется на все автомобили, побывавшие в зоне действия природного катаклизма. Часто владельцы преднамеренно избавляются от ключей, для получения повышенных выплат, такие автомобили на аукционе представлены как Enhanced Vehicle - что означает не заводится и не едет. На аукционе такие автомобили уходят по заниженным ценам, так как участники предполагают, что автомобиль был полностью утоплен, по факту требуется только прописка новых ключей (наша фирма регулярно отслеживает данные авто с детальным изучением состояния авто инспекционным контролем или на месте своим специалистом).

Minor Dents/Scratches, Normal Wear, Damage history

Аукционные автомобили с небольшими царапинами, потертостями салона и кузова, небольшими вмятинами. В основном, автомобили со страховой историей, то есть побывавшие в ДТП и восстановленные. Могут иметь статус как Rebuilt title, Clean title так и Salvage title. Данные автомобили в основном подвергались "маскировочному ремонту", так сказать, для продажи. Автомобили со статусом Damage history - это автомобили, которые имеют прошлые повреждения, неисправности и имеют открытую страховую историю. Для покупки таких авто требуется изучение страховой истории, так как банальные царапины, вызванные естественным износом в процессе эксплуатации, невесомый повод поступления авто на аукцион.

Undercarriage

Автомобили с повреждением днища или подвески автомобиля, возникшие в результате наезда на бордюры, препятствия или побывавшие в кювете. Встречаются интересные варианты с повреждением только пластиковой защиты, но так же противоположенные варианты со значительными деформациями днища кузова, оторванными с мест креплений трансмиссии, подвески, выхлопной системы, поливной и тормозной систем. Выбирать такие авто следует после детального осмотра инспекционным контролем.

Top Roof

Повреждения крыши, стоек крыши, остекления авто. В данную категорию страховых авто не входят транспортные средства побывавшие в ДТП с переворотом. В основном повреждения вызваны падением предметов сверху или с попутного или встречного автомобиля. Малозатратны в стоимости восстановления автомобили с повреждениями стекол, рейлингов крыши, небольшими вмятинами без нарушения ЛКП. Автомобили с повреждением лобового стекла стоит проверять на предмет затопления передней панели от атмосферных осадков, так как автомобили в основном на аукционах хранятся на открытой площадке.

Rear End, Front End, All Over, Side, Rollover

Данные типы повреждения в основном получены в результате ДТП.
Rear End - повреждения задней части. Front End - повреждения передней части. Side - повреждения одной стороны автомобиля. All Over - повреждения трех или более сторон. Rollover - повреждения, связанные с переворотом. Степень повреждения, соответственно цену ремонта по фотографиям не всегда реально оценить, так как специалисты аукциона не делают подробные фото отчеты, напротив, фотографируют под таким ракурсом или малым разрешением, чтобы повреждения были малозаметные или замаскированы от реальных. Для участия в торгах на конкретный лот необходим полный анализ авто на предмет ремонта и составления смет на заменяемые детали по каталогам.

Recoreved Theft, VP-Replaced VIN, Missing/Alerted VIN

Автомобили подвергшихся угону. Recoreved Theft - возвращен после угона. VP-Replaced VIN - перебитый или замененный VIN. Missing/Alerted VIN - отсутствует один из дублирующий VIN. Данные автомобили попадают на аукцион в случае когда основному владельцу уже была выплачена страховка за угон, в таком случае собственником авто становится страховая фирма, которая в свою очередь выставляет авто на аукцион с типом документов Salvage. Аукционы Copart не указывают в лоте тип повреждения Recoreved Theft, а указывают вторичные повреждения , для более выгодной продажи, так как авто после угона, не популярны среди участников торгов. На сайте аукциона возможно только найти по поиску - "популярные лоты".

Выбор авто по источнику поступления

Автомобили поступают на аукционы США от частных лиц, страховых компаний, автомобильных дилеров, кредитных и налоговых организаций. По опыту работы, предпочтительнее приобретать автомобили от страховых и гос. организаций, так представлена более прозрачная история владения автомобилем. На аукционе в основном не указывается собственник транспортного средства, для определения требуется изучение истории. Но в случае поиска по типу поступления автомобиля можно выделить следующих владельцев транспортных средств: 1. Impound Vehicles- конфискованные транспортные средства, в основном, за серьезные неоднократные нарушения правил дорожного движения; 2. Repossessions - изъятые транспортные средства кредитными организациями, исполнительной властью по решению суда, изъятый залог за невыполненные обязательства; 3. Donations - автомобили отданные на продажу аукциону религиозными или благотворительными организациями, принявшие в дар от в качестве пожертвования от владельцев.

Выбор авто по результатам проверки Run&Drive

Все вновь поступающие автомобили в процессе проверки проводят контроль Run & Drive, по результатам которой выделяют три группы автомобилей. Данные проверки не говорят о состоянии автомобиля на момент совершения покупки и его вызова с территории аукциона. Ответственность за всесторонний осмотр и изучение состояния и истории любого транспортного средства, на которые участник делает ставки, аукцион целиком перекладывает на участника. Например, автомобиль может не завестись после продажи из-за севшего аккумулятора или низкого уровня топлива, может не работать тормозная, трансмиссионная система, система рулевого управления, например, из-за утечки тех. жидкостей.

Run & Drive

Run and Drive - означает, что менеджер аукциона завел, переключил передачи, проехал несколько метров на парковке вперед и назад. Данные результат не говорит о том, что автомобиль прошел осмотр классифицированными специалистами или произведено тестирование на шоссе. Данные автомобили в лоте обозначаются значком "R". 

Engine Start Program

Engine Start Program - означает, что менеджер аукциона смог завести двигатель, но автомобиль не смог проехать более двух метров вперед и назад или же в силу своих повреждений инспектор дал оценку что автомобиль только заводиться и не передвигается. Основные причины с передвижением аукционных автомобилей являются повреждения трансмиссии и подвески после ДТП. Данные автомобили в лоте обозначаются значком "S".  

Enhanced Vehicles

Enhanced Vehicles - автомобиль не заводится и не едет и продавец разрешил аукциону подготовить автомобиль к продаже: сделать хим. чистку салона, мойку кузова, замена тех. жидкостей. В некоторых случаях причиной тому, что автомобиль не заводится может быть севший аккумулятор, выбитые предохранители, отсутствие ключей. Такие автомобили продаются дешевле, их восстановление не требует больших затрат.

Дополнительная информация представляемая аукционом

На сайте аукциона можно получить дополнительную информацию, которая дает покупателю более обширные данные о характеристиках и истории предстоящем лоте. Мы не будем акцентировать внимание на выборе авто по марке, модели, году, цвету и техническим характеристикам и т.д. Рассмотрим лишь важные моменты по представленной информации на сайте аукциона, необходимой для принятия правильного решения по выбору авто.

Обозначения на кузове и стеклах авто

На каждый автомобиль сотрудники аукциона наносят данные на кузов и стекло автомобиля, эти метки используются для служебного использования внутри аукциона. Эти обозначения необходимо сравнивать с данными показанными на интернет площадке, для исключения ошибок в представленной информации.
R - Автомобиль принят. Этот указатель говорит водителям погрузчиков, что автомобиль можно ставить на площадку аукциона. D - Заводится и едет (Run & Drive). S - Автомобиль заводится. N - Не заводится. NK - Отсутствие ключа. Ø - Приемщик не смог определить пробег. √ (в круге) - Пробег определен. Перечеркнутый квадрат - Продажа от дилера. F,E,C - Означают название страховой компании (State Farm, Farmers Insurance и др. В некоторых случаях менеджеры аукциона маркером выделяют на кузове повреждения, уровень погружения утопленных авто и т.д.

Обозначение на сайте аукциона

ACV (Actual Cash Value) - фактическая наличная стоимость - это примерная розничная стоимость лота, указанная продавцом в системе. На странице с детальным описанием лота она указывается как "Оценочная розничная стоимость" или "Est. Retail Value". Если лот был поврежден - это стоимость до повреждения. Розничные цены на автомобили можно узнать на сайте Kelley Blue Book или из других многочисленных источников в Интернете. Эта цена представлена только в информационных целях. Аукцион не делает никаких заявлений о допустимости или точности указанной цены.

BID4U - платформа для проведения аукциона BID4U представляет участника с самой высокой ставкой во время периода предварительных ставок и виртуальных торгов. Просто укажите максимальную цену, которую вы готовы отдать за лот, в ходе предварительного размещения ставок, и во время виртуальных торгов программа BID4U будет делать ставки от покупателя до ее достижения этой максимальной суммы. BID4U будет повышать ставку на один шаг выше текущей ставки для поддержания положения как участника с самой высокой ставкой. Это позволит вам приобрести транспортное средство по цене ниже вашей максимальной ставки, если торги не дойдут до максимальной ставки или не превысят ее.

Counter Bid - Контр-ставка (ответная ставка) — это ставка, которую продавец указывает в ответ на предложение участника с самой высокой ставкой. Контр-ставки делаются сразу после завершения торгов по транспортным средствам с минимальной ставкой или со ставкой, требующей утверждения продавцом. Участники признают и соглашаются с тем, что независимо от ответных ставок со стороны продавца, наибольшая ставка участника на такое транспортное средство остается открытой для принятия решения продавцом до 17:00 следующего рабочего дня после проведения торгов.
Current Bid - Текущая ставка. Это самая высокая цена, предлагаемая за данный лот на настоящий момент. Может иметься более высокая максимальная ставка, представленная VB3 BID4U. Текущая ставка всегда приводится в валюте страны, в которой расположено представительство.

Estimated Retail Value - оценочная розничная стоимость. Это примерная рыночная стоимость лота по оценке продавца, который продал транспортное средство аукциону. Если лот был поврежден, то это стоимость оценки до повреждений. Данные об оценочной розничной стоимости можно получить через Kelley Blue Book и другие интернет-источники. Эти данные представляются сугубо для ознакомления. Аукцион не несет ответственности за точность данной информации.

Expected Future Date - Ожидаемая дата в будущем. Фраза «Ожидаемая дата в будущем» означает, что транспортное средство еще не было назначено для аукциона. Все документы о правах собственности, необходимые для продажи этих транспортных средств, были оформлены и переданы в соответствующие органы. Аукцион ожидает завершения обработки документации регистрационно-экзаменационным отделом (РЭО). После завершения обработки РЭО для данных транспортных средств будет назначена фактическая дата торгов. Любые участники, делающие ставки на эти транспортные средства, получат уведомление по электронной почте, когда транспортное средство будет выставлено на продажу.

Maximum Bid - Максимальная ставка. Это самая высокая сумма, которую вы готовы заплатить за этот лот. Функция VB2 BID4U будет постепенно повышать ставку от вашего имени, чтобы другие участники не смогли превысить вашу ставку. После достижения вашей максимальной ставки работа функции приостанавливается.

Sales Status - Статус продажи. Отражает условия, на которых продается лот. Возможные значения и их интерпретация:
Pure Sale - Чистая продажа. Без минимальной ставки или зарезервированной цены. Лот будет присужден участнику с самой высокой ставкой при закрытии ставок на виртуальном аукционе.
On Approval - По утверждению. Продавец зарезервировал право на утверждение максимальной итоговой ставки, указанной в ходе виртуального аукциона. Продавец может утвердить ставку до 17:00:00 по тихоокеанскому времени на следующий день после торгов. Участник с самой высокой ставкой обязан купить транспортное средство, если продавец дал утверждение в течение указанного периода.
Minimum Bid - Минимальная ставка. Продавец задал зарезервированную цену для этого лота. Если минимальная ставка не была превышена во время виртуального аукциона, продавец может утвердить предложенную ставку до 17:00 по тихоокеанскому времени следующего рабочего дня после даты торгов.

Определение истории авто

Время для поиска и выбора автомобиля на аукционе зависит только от предпочтений клиента (цвет, комплектация, состояние) и может составлять пару месяцев. Все наиболее подходящие варианты автомобилей нашей компанией проверяется на исторические данные владения по бесплатным базам, а так же по согласованию с клиентом с платными ресурсами, такими как CarFax, Autocheck, EpicVin. Изучение истории по базе данных необходима для того, чтобы клиент сделал правильное решение по покупке и имел полную картину о прошлой эксплуатации авто. В данных отчетах представлена информация от даты выпуска авто до даты поступления на аукцион с отражением информации по владельцам, ДТП, страховым случаям, когда и на каком пробеге произведено ТО. Цена на платные базы данных начинается от 600 рублей до 1000 рублей за отчет в зависимости от количества заказанного пакета проверок. Рекомендуется проверять поочередно по всем базам для установления полных сведений об автомобиле, так каждый сервер по проверке авто получает информацию от разных департаментов, ремонтных компаний, страховых агентов и т.д.

Проверка авто на площадке аукциона

После изучения истории автомобиля, так же может быть произведена проверка авто представителем нашей компании. Так же возможно воспользоваться независимым инспектором и услугами специалиста аукциона в зависимости от территориального нахождения аукционной площадки. Независимый инспектор, так же как и представитель аукциона, определяет состояние авто визуально, без применения тех. средств, с представлением фото и видео осмотра автомобиля. Цена на данные услуги варьируются от 35$ до 119$.

Торги и оплата выигрышного авто

Ставки на лот

После того как с клиентом подобраны подходящие автомобили, мы вносим депозит, делаем онлайн ставки с согласованием максимальной суммы для выигрыша авто. Если клиент не определился с максимальной суммой для определенного лота, мы участвуем в торгах в онлайн режиме в любое время суток. Лоты с возможностью "купить сейчас" мы не рекомендуем рассматривать, так как данные авто на аукционе в основном продаются дешевле.

Утверждение выигранного автомобиля

Выигранный автомобиль по ставке On Approval или Minimum Bid, если не достигнута та цена по которой планировал продать продавец, аукцион предлагает выкупить лот по минимально заявленной цене или же ждать утверждения продавца до 04:00 мск следующего дня. Мы не рекомендуем соглашаться со ставкой предложенной продавцом, так как в случае отказа продавца от ставки покупателя данный автомобиль попадает снова на аукцион, надо помнить, что повторное участие в торгах влечет взымание с продавца сбора порядка 100$, как правило продавец на следующий день соглашается со ставкой покупателя. Повторно участвующие автомобили в основном продаются в пределах плюс минус 500$ от прошлых торгов.

Оплата автомобиля

На выигранный автомобиль аукцион выставляет invoce (счёт), который необходимо оплатить в течении следующих 3 дней, во избежания штрафа в 50$ в сутки с последующим списанием депозита. Надо помнить, что международные банковские переводы через систему swift (данный перевод надежнее и минимально возможная комиссия) не выполняются мгновенно. Требуется определенное время (обычно в течении суток) подтверждения перевода, а так же, в случае превышения порога перевода в 5000$, требуется пройти согласование с валютным контролем.

Сборы аукциона
Copart Invoice #37149006 - final_Страница_1

На аукционах есть дополнительные сборы к каждому выигранному автомобилю такие как: Virtual bid fee - сборы за участие в онлайн торгах 79$; Gate — за помощь в организации погрузки автомобиля на автовоз 59$; Mailing fee - почтовые расходы на отправку документов 10$; Fixed transaction fee - фиксированная комиссия за транзакцию 250$; Documentation fee - плата за оформление документации 50$; Buyer fee - налог на покупку, зависит от суммы выигрыша:

Цена выигранного автомобиля
Цена налога
Площадки USA
3000,00-3499,99$
400$
3500,00-3999,99$
450$
4000,00-4499,99$
475$
4500,00-4999,99$
500$
5000,00-5999,99$
525$
6000,00-7499,99$
550$
7500,00-9999,99$
575$
10000,00-14999,99$
600$
15000,00 <$
4%
Площадки Canada
3000,00-4999,99$
400$
5000,00-7599,99$
425$
7500,00-9999,99$
450$
10000,00-14999,99$
500$
15000,00-19999,99$
550$
20000,00-24999,99$
600$
25000,00-29999,99$
650$
30000,00-34999,99$
650$
35000,00 <$
2%

Покупка на аукционе

подбор авто по тех. состоянию

выбор авто по типу повреждения

7

проверка истории и инспекция авто

онлайн торги и утверждение ставок

10

покупка выигранного автомобиля

error: Content is protected !!